СММщик - это вовсе не человек, который просто выкладывает фото и текст. Этот специалист разрабатывает стратегию нахождения и продвижения коммерческих аккаунтов в социальных сетях. Профессия SMM-менеджер есть и будет востребованной. Бизнесы открываются ежедневно и каждому требуется находится в социальных сетях.
КОМУ ПОДХОДИТ
Если вы решили освоить новую профессию, но не знаете с чего начать.
Вы хотите продвинуть свой бизнес, получить прибыль или улучшить контроль наемных сотрудников.
Вы чувствуете, что вам не хватает знаний, не получается взять проекты с бюджетом побольше.
Грамотно выстраивать стратегию развития коммерческого аккаунта
2
2
Формировать целевую аудиторию
3
3
Анализировать работу конкурентов клиентов
4
4
Создавать контент-план
5
5
Разрабатывать рубрикатор
6
6
Выстраивать визуальную стратегию для аккаунта
7
7
Определять тональность общения с подписчиками
8
8
Создавать визуальный и текстовый контент
9
9
Работать с методами и механиками продвижения
10
10
Находить клиентов и грамотно с ними общаться
11
11
Определять заработную плату в начале пути
СОМНЕВАЕТЕСЬ?
Впервые с работой СММ-менеджера я столкнулась в 2016 году работая в PR-агентстве в Москве. На 4 курсе мне удалось поработать в Setters. Это агентство входит в топ 10 лучших СММ агентств России. Мы работали с как и с малым бизнесом, так и с крупным. С ресторанами Новиков Групп, ЦДМ, Мегафон.
Я с успехом защитила диплом на тему "SMM технологии продвижения бренда". В 2017 году после университета вернувшись в родной город Улан-Удэ и стала работать СММщиком на фрилансе. В начале пути мой заработок составлял 30 000р, в это время я училась в магистратуре. Уже через год заработала 100 000р. и впервые самостоятельно оплатила свое путешествие в Тайланд.
За 3 года практики у меня накопился большой багаж теоретических и практических знаний об этой сфере. Поэтому я создала СММ курс в мае 2019 года и 30 августа запускаю второй поток. Моя цель: обучить как можно больше людей, которые хотят работать со свободным графиком, посвящать больше времени себе и своим близким. Грамотно выстроить знания о профессии СММ-менеджера, чтобы уже через три недели студенты смогли найти первых клиентов.