Профессия
SMM-менеджер
Мечтаешь работать на фрилансе? Хочешь освоить востребованную профессию? Этот курс для тебя. С нуля до первых заказов!
СТАРТУЕМ 25 МАЯ
Закрепите самую низкую стоимость предоплатой в размере 50% до 8 мая включительно. Остальную сумму можно внести до начала курса.
17900
Я САМ
5 обучающих модулей:
НЕТ МЕСТ
НУЖНА ПОДДЕРЖКА
НУЖНА НАСТЯ
1.Введение в профессию и Instagram.
2. Основы и анализ
3. Контент-стратегия
4. Стратегия продвижения
5. Работа с клиентами
Домашние задания без проверки
5 обучающих модулей
Чат участников
Проверка домашних заданий куратором
Работа в командах (лучшая попадет на персональный разбор от Насти)
Чат участников
5 обучающих модулей + 1 дополнительный блок
6. Личный бренд SMM-щика
Проверка домашних заданий кураторами
Чат vip-участников
Работа в командах (лучшая попадет на персональный разбор от Насти)
2 прямых эфира "вопрос-ответ" с Настей
9900
НЕТ МЕСТ
5900
НЕТ МЕСТ
Практика на реальных проектах
+
Практика на реальных бизнесах
Чат с вакансиями для лучших учеников
Прямой эфир в формате "вопрос-ответ" с Настей
Консультация с Настей в мини-группах
Чат с вакансиями для всех учеников этого тарифа
9900
15900
25000
Программа курса по модулям
1
ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИЮ
1) Что такое SMM
2) Задачи маркетинга
3) Главное отличие маркетинга от СММ
4) В чем сила соц.сетей
5) Важность алгоритмов ранжирования инстаграма
6) Разница обычного пользователя и блогера
7) Разница продающего и имиджевого аккаунта
8) Как не стать СММщиком коммерческого профиля "чтобы был"

Результат: поймете, в чем преимущества СММ, как инстаграм определяет, какие посты попадут в топ, а какие в конец ленты, разница коммерческих профилей.
2
ОСНОВЫ И АНАЛИЗ
1) Определяем цели
2) Учимся определять целевую аудиторию (что это, к чему ведет незнание ЦА, как опредить ЦА, портреты ЦА)
3) Учимся проводить анализ конкурентов (по каким параметрам проводить анализ, поиск конкурентов)
4) Грамотно оформляем аккаунт (ник, авка, шапка, актуальные)

Результат: научитесь с легкостью и уверенностью определять ЦА, выявлять слабые и сильные стороны профилей конкурентов, создавать вовлекающее оформление профиля.
3
КОНТЕНТ-СТРАТЕГИЯ
1) Определяем визуальное позиционирование (все про создание фото, видео и сторис)
2) Обработка фото и видео
3) Определяем тональность общения с подписчиками, копирайтинг
4) Составляем контент-план (что это, как выглядит, чем полезен, как пользоваться, создаем рубрикатор, виды контента)

Результат: научитесь составлять грамотную контент-стратегию, создавать контент, от которого визжат подписчики, будете с легкостью готовить контент-планы и рубрикаторы.
4
ПРОДВИЖЕНИЕ
1) Определяем цели продвижения
2) Бесплатные методы продвижения
3) Платные методы продвижения
(реклама у блогеров, таргетинг, марафоны, конкурсы, бартер)

Результат: научитесь составлять эффективную стратегию продвижения и общаться с блогерами так, чтобы они сразу соглашались на ваши предложения.
5
РАБОТА С КЛИЕНТАМИ
1) Замеряем результаты, готовим отчетность о проделанной работе
2) Как находить клиентов и как с ними взаимодействовать

Результат: научитесь составлять эффективный отчет, который оценят ваши клиенты, научитесь презентовать себя потенциальным заказчикам.
ИП Шолонова Анастасия Алексеевна

Made on
Tilda